02:21

Харви
Отношения между рандомно взятыми человеками любых сословий и связей я всегда рассматривал с позиции взаимовыгодного обмена. Обмен этот может быть как очевидным, так и нет, но попытка утвердить отношения без него всегда удивляла меня. Представьте, вы заходите в магазин, берете связку бананов и говорите продавцу: "знаешь, дорогой, сейчас я выйду с этими бананами, а платить я за них совершенно не намерен". Но хоть люди в реальной жизни и нормативно проплачивают каждый выбранный в магазине банан, совсем не всегда им хочется платить свою цену за то, что им что-то предоставляет другой человек. Конечно, такие взаимоотношения гаснут едва начавшись (если и начинаются вовсе). Разберемся же подробней в этот самом обмене. Есть у нас Маша и Даша - подруги, безусловно, такие хорошие подруги. Маша дает Даше списывать домашку, а Даша ходит с Машей между парами в столовку. Их симбиоз их устраивает больше или меньше, но он работает на вполне себе очевидно выгодных условиях. И это вовсе не значит, что Маша или Даша - корыстная сволочь. Они подруги, они все еще подруги. Окей, возьмем куда менее очевидную историю. А для колорита картины я и вовсе приведу собственную ситуацию из многообразия своих взаимоотношений, которые я с упоением исследовал раньше и с удовольствием исследую сейчас. Встретил я девушку, и запрос мой звучал следующим образом: я хотел обладания ею. Ее запрос мне не противоречил: она тоже хотела обладания ею. Я давал ей чувство того, что она находится в чьих-то руках, она давала мне ощущение того, что кто-то находится - в моих. Со всей энергетикой и страстью - работал наш взаимообмен. Наверное, мой взгляд здесь попадает в категорию "купли-продажи", но я уверен в том, что пока ты не предложишь что-нибудь в ответ (пока ты не будешь готов предложить что-нибудь в ответ), ты никогда не получишь того, чего хочешь. На этом принципе я всегда строил свое завоевание кого-то: дай человеку то, что он хочет, и он сам придет к тебе с предложением "продажи". Но как бы ни звучало это со стороны, именно в этом ключе мысли однажды привели меня к пониманию того, что никто не будет и не должен носиться с твоими капризами и упрямством. И если ты хочешь получить больше, предоставляй возможности для этого. В реальном мире нет Принцесс, в реальном мире есть те, кто умеет должным образом использовать свою Принцессовость. Но это уже совсем другая история.

@темы: мне дали дар - я много говорю, признайся мне честно в своей любви к людям

Комментарии
27.11.2015 в 05:17

Totum se viam abiebat
Небо, неужели я нашла кого-то с таким же восприятием отношений в мире:heart:
27.11.2015 в 06:57

Харви
Maiden LN2, мое солнышко-единомышленник :buddy:
27.11.2015 в 11:09

Я лучший сегодня на моём танцполе. ©
А можно ещё нихрена не делать и всё равно доставлять кому-то удовольствие)
Нет, я не в этом смысле. :lol: Хотя, в этом тоже.
27.11.2015 в 11:47

Totum se viam abiebat
porn and unicorn, Ну, я недавно встретилась со своими старыми друзьями и высказалась, что отношения по сути есть сделки - вот ты заплатил за меня сегодня, а я завтра приготовлю пожратт. Сегодня я поныла, завтра ты поноешь, и все такое. Однако моего хорошего отношения к определенному человеку не изменит,хотя и признаю, что я им пользуюсь - но и он мной тоже. И вот это добровольное использование я и называю дружбой. Примеры бытовые, но только потому, что они проще.
Чот как-то все про себя получилось, но ты поняла, что понимаю :lol:
27.11.2015 в 13:14

Харви
Лю., а откуда ты знаешь, что именно имеет от тебя человек :D

Maiden LN2, конечно :lol: Не ну вообще да. Просто не то чтобы я это использованием считал (вернее, не всегда). Просто именно сделка, при которой все довольны) Но к теме кстати замечу, что у меня невольно всегда идет счетчик положительных и отрицательных действий в мою сторону, и он во многом определяет то, чем я человеку буду отвечать :-D
27.11.2015 в 13:50

Я лучший сегодня на моём танцполе. ©
porn and unicorn
Да, это проблема.
Думаешь, что тебя ценят за характер, а потом выясняется, что:



:gigi:
27.11.2015 в 14:04

Харви
Лю., и такое бывает :-D
27.11.2015 в 14:16

Totum se viam abiebat
27.11.2015 в 15:59

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
Фигня том, что очень часто люди берут то, что им подсовывают из исключительной вежливости, и искренне недоумевают, когда от них еще при этом что-то могут хотеть. То есть Даше реально нужна домашка, она не в состоянии с этим управиться по своим причинам, а Маша терпит Дашу в столовой ради их "дружбы". Или наоборот. Все без ума от Даши по каким-то причинам, и готовы дать ей домашку в любой момент, но она берет ее у Маши, потому что же у них дружба и надо позволить Маше сделать в этой дружбе что-то полезное. В жизни, увы, нет никаких взаимовыгодных отношений, когда в дело вмешивается человеческий фактор. Общаться с N может быть с экономической точки зрения очень прекрасно и выгодно, но вот с личной внутренней позиции крайне убыточно. И хоть что дай терпящему убытки, а пока его внутренние ощущения таковы, он не будет в плюсе. Из этой истории и растут ноги у капризных людей, они требуют больше, потому что изначально ощущали себя в убыточной позиции. Они могли очень много взять из исключительного не желания казаться грубыми и не вежливыми.
27.11.2015 в 18:22

Харви
orhes, ну я же специально не только материальную, так сказать, выгоду приводил в примерах... И я не беру же какие-то клинические случаи мазохизмов, берем простых здоровых (хыхы) людей. Даже и отсутствие выгоды в одном аспекте при наличии в другом - в сухом остатке дает выгоду (внутреннее/внешнее - тоже аспекты, широкие, но аспекты). Так чтобы все отношения несли один сплошной плюс, хм... Ну, таким вопросом я и не задавался. Я исключительно этот, сделочный, элемент рассматривал. Если Маша перестает нести свой вклад в сделку по ощущениям Маши - такие отношения возможны, но непродолжительны. Повторюсь, я не беру клинические случаи. Но надо учитывать и то, что если эти отношения до сих пор (допустим) катятся, так может со стороны Маши там вовсе не домашка была вкладом в сделку (даже борьба Даши со страхом одиночества - это тоже вклад Маши; как один из возможных примеров).
Ну а капризные люди... они не из саможертвующих ребят получаются, они ими просто любят казаться)
27.11.2015 в 19:20

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
porn and unicorn, тут материальный вопрос вообще не играет роли. Важно только то, как оценивает ситуацию человек. При наличии каких-то видимых плюсов, он может оценивать ситуацию, как убыточную или не убыточную, но весьма паршивую. Если твой запрос где-то звучал, как я хочу обладать девушкой, надеюсь я опять не опошляю, и речь шла о сексе. То у какой-то теоретической девушки запрос мог звучать, я хочу обладать девушкой, построить с ней крепкие отношения и в случае, если все попрет, вести совместное хозяйство. Естественно, при столкновении таких запросов, даже если секс был ничего, никто ни чем не заболел, все на позитиве и фактических минусов просто нет, человек с более сложными пожеланиями будет считать себя в минусе. Это рыночные отношения, если уж грубо. И человек себе, своему вкладу в общее дело, в отношения и т.д. имеет право назначить свою цену. Ну а так, да, такие отношения, где кому-то по его мнению не доплатили, закончатся ровно в тот момент, когда пострадавшая сторона уже сообразит, что ей точно не дали нужное и не дадут. Если это длилось долго, ну, или кто-то страшно тупил))), или пересчитал в какой-то момент свою "цену", поменял запросы. Вообще это странно, но куча людей без реальных мазохистских наклонностей ведут отношения, которые считают убыточными. И никогда в жизни не предложат больше, потому что ну никто в здравом уме не предложит больше там, где уже теряет достаточно, по его мнению.
27.11.2015 в 19:43

Харви
При наличии каких-то видимых плюсов, он может оценивать ситуацию, как убыточную или не убыточную, но весьма паршивую
Ааааа!! Нету никаких видимых плюсов, нету! Это штука субъективная, мы ее только с позиции членов тандема рассматриваем!)

Если твой запрос где-то звучал, как я хочу обладать девушкой ... То у какой-то теоретической девушки запрос мог звучать, я хочу обладать девушкой, построить с ней крепкие отношения и в случае, если все попрет, вести совместное хозяйство. Естественно, при столкновении таких запросов ... человек с более сложными пожеланиями будет считать себя в минусе.
Не нужно сводить все только к одному мотиву. Человеческие взаимоотношения строятся (обычно) не на одном, а на совокупности факторов. Девушка, которая хочет исключительно совместного хозяйства, даже и не окажется в пределах моего весьма честного поля. Почему же оказываются? Потому что она получает от меня что-то кроме хозяйства. Если же пересиливает желание стабильности и оно становится единственно определяющим, отношения распадаются.

куча людей без реальных мазохистских наклонностей ведут отношения, которые считают убыточными.
С этим бы я не согласился. Они получают что-то свое, но совершенно не факт, что это будет очевидно и видно со стороны - для кого-то стороннего. По крайней мере, среди тех, за кем я наблюдал, я эти более или менее очевидные мотивы проследить могу. И в общем-то это... человеческоприродно)
27.11.2015 в 20:22

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
porn and unicorn, ну так, чтоб наглядно. Возьмем двух людей с ограниченным бюджетом. Один купил новую ладу калину, потому что друг его уговорил, что это нормальная машина и не хуже иномарки. А другой человек взял подержанную иномарку. Допустим, калину сделали в тот день, когда на заводе остались рукожопые стажеры, и контуженный инженер с одним глазом. Она ломается раз в три дня. Заводится через раз, дверь у нее клинит. Владелец подержанной иномарки морально был готов к тому, что машина не новая, какой-то ремонт-таки потребуется, запчасти немецкие-дорогие, ему в принципе и самому нравится копаться в машине.
Оба они получают профит от машины - получают. Едут. Обе машины не идеальны. Но владелец калины проклял уже своего друга. При встрече он ему злобно улыбается и кивает, чтобы не подавать виду, как его дерьмовый совет-то ему жизнь испоганил. Чтобы машина завелась, он вынужден толкать ее, на сервис ушло уже достаточно денег. Он ненавидит эту машину, была бы она живая, он бы ей морду набил. Конечно, он может поставить ее в гараж и ездить на общественном транспорте. Или продать не очень дорого. Ездить на ней и проклинать весь мир - его выбор. Мотивы ясны - автовладельцем быть все-таки хочется, своя машина и все дела. Такой же выбор у владельца подержанной иномарки ездить и заниматься своей ласточкой.
Вот большинство как раз и есть у нас владельцы той самой неудачной лады калины - только в плане отношений. Профит от отношений имеют - однозначно какой-то да имеют. Не каждый день, может, но случается. Считают свои отношения невыгодным решением, но меньшим из остающихся зол, и жду уже, когда получится разжиться кредитной иномаркой, а этот ужас сбыть хоть на запчасти? Конечно, ждут. Снится им во снах, что идут они к себе в гараж, а там оп и их калина стала новеньким бентли. Но чудес не бывает. И делают они в этой машине несчастной только самое необходимое, чтоб хоть как-то ездила, потому что ну... уже и так на нее куча денег улетела. )))) Имхо, при всем возможном профите владельцам таких отношений можно только очень сочувствовать.
27.11.2015 в 21:45

Харви
orhes, Профит от отношений имеют - однозначно какой-то да имеют ... Считают свои отношения невыгодным решением, но меньшим из остающихся зол, и жду уже, когда получится разжиться кредитной иномаркой
В очередной раз идем на тот же круг, окей... :-D Никто не говорит об идеальности профита. Говорят о наличии профита. Глубже в эту историю/аналогию закапываться смысла не вижу, потому что рискую в четвертый раз повторять одно и то же другими словами)
27.11.2015 в 22:28

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
porn and unicorn, с наличием профита не поспоришь - однозначно. )
29.11.2015 в 13:29

неудобен.
Меня всегда удивляло мнение, что "Я дарю любовь, потому что я хочу ее дарить". Где-то я слышала, что это и есть истинная любовь. Тогда выходит, я никогда по-настоящему не любила. Потому что какой дурак вообще захочет только любить, не получая отдачи? Да, я из тех, кто в отношениях готов делать много. То есть, если я влипла и все серьезно, то я буду стараться, работать над собой, работать над обожаемым (и под ним тоже работать, если ты понимаешь, о чем я хд). Но я, разумеется, конечно, естественно буду ждать отдачи. Не то, чтобы вот я тебя поцеловала, теперь ты меня целуй. Но если я двадцать раз поцелую, а меня за это время ни разу не поцелуют, то на двадцать первый я скажу, что шел бы ты, милый, нахуй Оо
Причем это замечается не сразу, но, имхо, если началось, то назад дороги уже нет. Если ты начал замечать, что вкладываешься больше, а получаешь меньше, то потом не сможешь с этой мыслью спокойно спать. И делая что-то, ты уже напрягаешься сразу и начинаешь ждать. А если отдачи таки нет, то все, пиздец, расстраиваешься и думаешь, как жить дальше. Как по мне, так это не потребительное отношение, но это обмен. В идеальных отношениях он не должен быть заметен, там нет этого дашь-на-дашь, потому что ты хочешь дать и он хочет дать, происходит такая синхронизация. Причем, как правило, чем больше ты получаешь, тем больше ты даешь и это путь, блин, в рай. Поэтому тут нельзя сказать, что люди, которые ждут отдачи, корыстные сволочи и уроды. Нет, это просто нормальная человеческая реакция.
А вот выжимать выгоду - это когда Маша дружит с... кем там? Дашей? Не суть. Потому что она делает домашку лучше всех, а сходить за это с ней в столовку - это не так уж сложно. Или когда Машка хочет чувствовать любовь и при этом у нее много денег, ты трахаешь Машку, да еще и бабло ее гребешь. Вот где тупо выгода и фуфуфу, но и такой вариант, в общем-то, кого-то может устраивать. Но это, конечно, с поправкой, что один человек конкретно юзает другого. А если Машу и Дашу все устраивает, то счастья им, бога ради.
29.11.2015 в 14:28

Харви
distortion.,
Меня всегда удивляло мнение, что "Я дарю любовь, потому что я хочу ее дарить". Где-то я слышала, что это и есть истинная любовь. Тогда выходит, я никогда по-настоящему не любила.
Аналогично. Я готов горы свернуть за своего близкого и любимого, друг то будь или возлюбленный, но когда любые мои порывы остаются без отдачи... Ну, энтузиазм этот пропадает и смысла в этом уже не видишь. Причем обмен, естественно, может измеряться, так сказать, не в тех же категориях: важна только его ценность для обоих представителей тандема. Ну вот допустим ты даешь в морду (образно, конечно. ахаха наверна) обидчикам своего любимого, но от любимого ты того же поведения не ждешь, от любимого ты ценишь его умение поддержать и вдохновить на победы :gigi:

Но если я двадцать раз поцелую, а меня за это время ни разу не поцелуют, то на двадцать первый я скажу, что шел бы ты, милый, нахуй
Плюс один, в общем-то) Вот даже при том, кстати, что я могу некоторое время (вот те 20 раз) терпеть смиренно, все-таки терпение это имеет свои неминуемые лимиты.

Как по мне, так это не потребительное отношение, но это обмен. В идеальных отношениях он не должен быть заметен, там нет этого дашь-на-дашь, потому что ты хочешь дать и он хочет дать, происходит такая синхронизация. Причем, как правило, чем больше ты получаешь, тем больше ты даешь и это путь, блин, в рай.
Да! :friend: Ты намного лучше выразила то, что я хотел сказать. Так что тут даже и добавить ничего не могу, только подписываюсь множеством плюсов.

Но это, конечно, с поправкой, что один человек конкретно юзает другого. А если Машу и Дашу все устраивает, то счастья им, бога ради.
Ну, вот да, я тут в принципе про то, что все остаются довольны. Я за обоюдовыгодные союзы. Даже, может, и заключенные на чисто корыстных для обоих целях, но - все довольны. Хотя, конечно, выгода может быть разная для всех. Даже и отношения зависимости можно со стороны зависимого назвать выгодными для него. Он же получает желаемое ему очучение. Так что, в целом, со стороны выглядит не очень, а внутри союза - все довольны))
29.11.2015 в 15:15

неудобен.
porn and unicorn, от любимого ты ценишь его умение поддержать и вдохновить на победы
Ну да, именно отдачи и небезразличия. Как раз таки от любимого ждешь отсутствия потребительского отношения))


Плюс один, в общем-то) Вот даже при том, кстати, что я могу некоторое время (вот те 20 раз) терпеть смиренно, все-таки терпение это имеет свои неминуемые лимиты.
Сначала не придаешь значения (ну бывает), потом придумываешь оправдания (ну бывает, наверное, нет настроения, поцелует завтра), а потом бамболейо хд

Да! Ты намного лучше выразила то, что я хотел сказать. Так что тут даже и добавить ничего не могу, только подписываюсь множеством плюсов.
:buddy:

Так что, в целом, со стороны выглядит не очень, а внутри союза - все довольны))
Да, именно поэтому судить кого-то тоже глупо) Никогда не знаешь, что там и как происходит)
29.11.2015 в 17:08

Харви
distortion.,
Сначала не придаешь значения (ну бывает), потом придумываешь оправдания (ну бывает, наверное, нет настроения, поцелует завтра), а потом бамболейо
Да-да, именно такая схема и получается. Типа как все ж таки человек тебе близокдорог, сразу с порога нахуй не пошлешь, собственные желанья не позволят. Ну а в итоге... да хд

Да, именно поэтому судить кого-то тоже глупо) Никогда не знаешь, что там и как происходит)
Именно :friend2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail