Харви
Плохой рекламы не бывает или принцип популярности.
При стремлении обзавестись небольшим количеством пушистых хомяков, а на самом деле тех людей, которые посчитают вас заслуживающим их внимания, каждый сталкивается с проблемой рекламы. Само- и не само-. Какая реклама является хорошей, да и что надо сделать, чтобы о тебе заговорили сторонние наблюдатели? Самый легкий способ (и достаточно кратковременный) - ведите себя вызывающе. Вызывающе можно вести себя по-разному. Но в некоторых (большинстве) кругах это обещает стопроцентное попадание в Сердце и Душу. Вопрос заключается только в том, кого вы, вообще говоря, хотите видеть в качестве своей верной свиты, которая будет шликать ночами на ваши высказывания в твиттере. При гонке за количеством, к сожалению, марку качества удержать сложно (все же концентрация качества на общую массу крайне мала). Но это не значит, что ее не может быть вообще. В рамках Простого Человеческого Бытия, когда вы, по сути своей, ничего из себя не представляете, но представлять очень хотите, будьте готовы к тому, что настоящих ценителей Искусства и Поэзии вы не встретите. Да и, собственно, для чего они бы вам понадобились? Ведь звезда этой вечеринки - вы! Но вернемся к вопросу о плохой рекламе. Чем больше людей о вас услышит, чем бОльшему количеству своих знакомых они захотят о вас рассказать, тем, соответственно, лучше. Даже в том случае, если о вас будет ходить молва мудака и разгильдяя - знайте, они это все равно любя, видите, под Царское Ложе пробралось еще несколько домашних грызунов. Но реклама рекламе рознь. Вот тут встает вопрос марки качества. Так уж Решили Великие, что кусочек наших сочеловеческих особей из-под пера вышел с изъянами, а по мистическому стечению обстоятельств изъяны эти сконцентрировались где-то между их ушами. И самой неудачной рекламой является та, которая оказывает влияние ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на эту прослойку. Потому что часто мнение хоть немного более разумных сочеловеков оказывается абсолютно противоположным мнению Сочеловеков Изъянчатых. Такая реклама призвана сказать большинству "этот человек (они про вас!) - исключительный дурак". Вряд ли вам понравится такая реклама. Поверьте, они это говорят не потому, что вам завидуют. Да и вы, конечно же, сами это знаете. Получается, плохая реклама все-таки может быть плохой? Но каждый выбирает себе кумиров на свой вкус и цвет. И даже такая реклама, когда о вас говорят как о дураке, вместе с тем привлекает под ваше Ложе все больше и больше подданных. Дайте мне самую пыльную и неприглядную вещицу - и я сделаю ее популярной. Я убежден в том, что прорекламировать можно что угодно, разница только в том, на кого ориентирована будет эта реклама.

@темы: мне дали дар - я много говорю, признайся мне честно в своей любви к людям