16:10

Харви
Есть такие люди - и я вхожу в их число - которые с ходу начинают встреченного человека идеализировать. И практически сразу невероятно в нем разочаровываются, потому что вряд ли кто-то и впрямь может соответствовать этим идеализированным представлениям. Я об этом услышал случайно, а услышав - все-таки согласился. Пожалуй, не редко можно от меня услышать восторженный отзыв в чью-либо сторону, а на следующий же день - мое совершенное "не понимаю о ком вы говорите". Но это, конечно, касается только каких-то непродолжительных отрезков времени. Наверное, те, кто задерживается в моей жизни действительно надолго, во всех отношениях волшебные люди. Даже если общаюсь я с ними от случая к случаю.

Однако, я хотел об этом, но не совсем об этом. Когда кому-то в голову вдруг приходит присесть мне на шею и начать меня юзать каким-либо образом, здоровья крепкого этому человеку я смело могу эти ситуации записать на первое место в списке раздражающих меня по жизни ситуаций. Наглость этого действия какая-то до пиздеца уверенная, особенно когда совершается какой-то левой для меня Машей, а не-левая для меня Маша вряд ли возможна в принципе, потому что до этой стадии такой юзатель в любом случае в моих отношеньях не дойдет. Что самое анекдотичное в этой тенденции (хотя анекдотично само по себе наличие именно этой тенденции), снова на меня приседают со своей жертвенностью. И если сильно зажмуриться и не обращать на это внимание, потому что без этого человечек вполне симпатичный, я мог бы вот с таким сморщенным ебалом как-то это тянуть за собственные яйца. Но когда жертвенность скатывается во вполне неприкрытое несоответствие разных вбрасываемых мне информаций, а проще говоря - во пиздеж вранье, я разворачиваюсь спиной быстрее, чем мне добросится напоследок еще какая-то несомненно крайне переживательная история.

@темы: мне дали дар - я много говорю, признайся мне честно в своей любви к людям

Комментарии
14.11.2015 в 16:18

Лавром увенчаный
Есть такие люди - и я вхожу в их число - которые с ходу начинают встреченного человека идеализировать.

О, у меня тоже много таких знакомых. Я кстати раньше тоже вроде как этим страдал, но уже так давно "раньше", что и не вспомню когда. Так то я воспринимаю человека как он есть, и оставляю ему право быть собой. Потому что это и мне дает право быть собой. По-честному) А на тему разочарования. Я бы не стал эти вещи связывать с идеализированием человека. Разочарование скорее связанно с ожиданиями. Разочарование наступает, когда что-то или кто-то не оправдывает твоих ожиданий. Я поэтому не жду никогда ни от кого ничего. Пусть лучше у меня будет приятный неожиданный сюрприз, чем ожидаемая приятность, а в худшем случае - разочарование.

Но вот в чем с тобой абсолютно согласен и готов орать: БРАТ! и рыдать на твоем плече, так это то, что вранье не перевариваю ни в каком виде. И чую за километр. Я конечно лох и простак в "этике", но интуиция!! Что называется - всегда жопой чую, когда что-то не то.
14.11.2015 в 16:23

Харви
Сизарь, ну вот хз, у меня это идеализирование работает исключительно автоматом. Приходит чел, обмениваетесь парой фраз, а ты уже такой готов встать на одно колено и далее по списку :lol: А потом тебя отрезвляет и ты уже начинаешь видеть что-то помимо тех положительных качеств, которые возвел в дичайший абсолют. Не, ну понятно, что это не с каждым, но вот если уж полыхнуло, то как-то так. Собственно... как-то по этой логике я, похоже, часто влюбляюсь и быстро перегораю. Но со временем посбавится это все. Наверна)

Во-во. Я вообще только вранье и не могу ни простить, ни переваривать. Для всего остального еще могу делать поправки, а вот это... Не. Сразу не)
14.11.2015 в 16:32

Лавром увенчаный
как-то по этой логике я, похоже, часто влюбляюсь и быстро перегораю. Но со временем посбавится это все. Наверна)

У меня такое с увлечениями и хобби. Иногда просто РАЗРЫВАЕТ! Слишком быстро меняются увлечения, причем каждое из них НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Но мне тут как-то сказали, что это просто пиздец как характерно для Дона с 1Э, поэтому смирись, типо. Иногда жутко бесит, что перегорает очень быстро. НО! Я бы никогда не променял вот эти ярчайшие эмоции "на входе" на размазанное по долгому периоду равномерное горение.

И таки да. Это отлично, что мы с тобой довольно разные. Я нахожу - тем интереснее, чем больше отличий. Потому что позволяет подумать как бы то или иное выглядело с чужих глаз.
А в комментах я постоянно на себя передёргиваю, потому что эгоцентрист. XD хотя не совсем так. Я считаю честно, что если знаю твою позицию по данному вопросу, то ты просто обязан знать мою.

*ДИСКАСТИНГ НОЙЗ* Прям фу... мерзость. У меня всегда только один вопрос: КАРЛ, НАХУЯ????! Ибо не вспомню, чтоб ложь действительно принесла бы пользу.
14.11.2015 в 16:42

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
porn and unicorn, пытался изо всех сил представить, как тебя можно юзать и что делают эти люди, но, вероятно, фантазия моя совсем плохая. Ничего, кроме секса, на ум не пришло. )))) Хорошо, когда разочарование наступает мгновенно, хуже, когда человек ну просто чудит, а даже разочарование не приходит.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
14.11.2015 в 16:54

Харви
Сизарь,
Слишком быстро меняются увлечения, причем каждое из них НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Но мне тут как-то сказали, что это просто пиздец как характерно для Дона с 1Э, поэтому смирись, типо
У меня донч 1Э такой же :lol: Я тоже таким грешу, но несколько иначе. Вы обычно прям с башкой в дело, а мы, Напцы, обычно везде понемногу, а нигде глубоко :-D

А в комментах я постоянно на себя передёргиваю, потому что эгоцентрист.
Я для того комменты и открываю, чтобы других послушать! Так что продолжай, детка, мне тоже интересно :lol:

КАРЛ, НАХУЯ????! Ибо не вспомню, чтоб ложь действительно принесла бы пользу.
От да. Я тоже не знаю, реально. И вообще по-моему так или иначе что-то серьезное вскрывается. А что-то несерьезное... Ну а об этом и врать бессмысленно оО

orhes, ахахах ну как сказать. В данном случае начинают юзать как такой типа сопереживающий и типа выслушивающий элемент) ну, частая тема, на деле, как мне кажется.
Хорошо, когда разочарование наступает мгновенно, хуже, когда человек ну просто чудит, а даже разочарование не приходит.
Это да. Хотя все равно пистец какой-то :-D
14.11.2015 в 21:05

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
porn and unicorn, ну, частая тема, на деле, как мне кажется. что-то пришло на ум, что люди твоего знака не склонны к сопереживанию в принципе. Ну только если это в каком-нибудь победоносном формате: услышать, подуть, все тут же решилось. ))) Ну если бы хотели секса, было бы веселее.)))
14.11.2015 в 21:22

Харви
orhes, почему не склонны к сопереживанию... :susp:
14.11.2015 в 21:28

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
porn and unicorn, эгоцентризм. ) Проблема явно перетягивает на себя внимание.))))
14.11.2015 в 21:37

Харви
orhes, воу-воу-воу, палехче, это не так близко стоящие вещи как тебе кажется)
14.11.2015 в 21:44

Лавром увенчаный
это не так близко стоящие вещи как тебе кажется)

Согласен.
На самом деле люди, скажем так "лидеры" гораздо более склонны к щедрости. Это тоже своего рода эгоизм, который грубо звучит как: Я сильный и могу справиться сам. Если кому-то нужна помощь, то я САМ приму решение помочь и ПОМОГУ! От меня не убудет!
Это тоже своего рода повышение влияния и некоторый почес ЧСВ. Оговорюсь, что это не означает низменное желание самоутвердиться, это может быть просто приятным. Я вот с точки зрения второвольника скажу - для меня чистый кайф поставить на ноги упавшего духом, но потенциально перспективного человека. Причем без какой-либо корысти.
14.11.2015 в 22:10

Харви
поставить на ноги упавшего духом, но потенциально перспективного человека
:friend:
Да. (хоть воля у меня и не вторая, но вот момент с "потенциально перспективны" - да да да)
И, думаю, начни какой-нибудь человек (эгоцентрик он или нет) сопереживать каждому жильцу своего подъезда, каждому встреченному в вагоне метро и на остановке автобуса - ну... вероятно очень скоро ему потребуется определенного вида помощь))
14.11.2015 в 22:20

Лавром увенчаный
porn and unicorn, ну мы просто оба Львы с тобой до кучи. XD
14.11.2015 в 22:35

Харви
Сизарь, а бля ну да, точно :lol:
14.11.2015 в 23:16

Я не сдамся сам, нет, ну зачем? И не остановлюсь ни перед чем (с)
porn and unicorn, ))
Сизарь, тоже лев по гороскопу?))))
для меня чистый кайф поставить на ноги упавшего духом
Беда чаще не в том, что кто-то упал духом. Хотя с нынешней обстановкой люди им падают все чаще. Беда в том, что у некоторых стиль жизни - страдать.
14.11.2015 в 23:45

Лавром увенчаный
orhes, ага, тоже лев.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail