01:01

Харви
Ладно, неловко признаю, что я и сам тот еще манипулятор в определенных ситуациях. Обычно, конечно, для достижения цели в ход идут более хитрые операции, но на волне какого-нибудь эмоционального бума и нехилой вредности выдаю я порой самые такие сочные, канонные манипуляции. Проскакивают они при недостатке резервов организма, потому что выдать их легко, реакцию на них получить - быстро, ну и я вроде как мгновенно прихожу в норму, просто слив куда-то свое напряжение и получив заодно еще и определенный прочес по эрогенным зонам своего внимания. Чессказать, стыдно! Поэтому поступаю я так редко, да и, кажется, в совсем откровенное юзание тоже не пускаюсь. Наверное... :gigi:

А раз уж я пошел по отрицательным сторонам своего характера, я тут вспомнил одну штуку. Вообще я встречал ее контекстно в рамках соционики, но для поста скажу, что просто про людей определенного склада и устоев быстро устанавливается мнение о том, что люди эти - весьма двуличные сволочи. Когда мне говорили о таких товарищах - других - на мой резонный вопрос "а почему он двуличный?" не менее резонно отвечали "одним говорит одно, другим говорит другое". В связи с чем мне стало любопытно...

Вопрос: Харви - ...
1. двуличный 
8  (57.14%)
2. не двуличный 
6  (42.86%)
Всего:   14

@темы: мне дали дар - я много говорю

Комментарии
06.11.2015 в 01:28

Кукла с человеческим лицом.
Насколько я тебя знаю, ты слишком любишь говорить, что думаешь:3
Так что нет, не двуличный.
06.11.2015 в 01:29

Харви
Мятный Дождь,
ты слишком любишь говорить, что думаешь
Есть такой косяк :-D
Мурочка моя :dance2:
06.11.2015 в 01:40

Кукла с человеческим лицом.
porn and unicorn, ты меня игноришь т.т я тебе в личечку на дайрях писала, а ты молчишь, чем совершенно расстраиваешь принцессу.
06.11.2015 в 01:44

Харви
Мятный Дождь, да у меня планы на выходные в итоге кардинально изменились тогда, так что я и проебался чот :lol:
06.11.2015 в 01:51

Кукла с человеческим лицом.
porn and unicorn, и это тоже в твоем духе. Ладно, обязательно выберемся еще:3
06.11.2015 в 01:52

Харви
Мятный Дождь, ну, ты ж меня знаешь :shuffle: конечно выберемся, детка!
06.11.2015 в 10:51

неудобен.
Как по мне, так все люди двуличные. Не столько даже в отношении к людям, сколько в отношении к себе. Ничто люди так сильно не любят, как делать уступки для самих себя. Мы с радостью кричим, как делать не надо, чтобы потом сделать так и оправдать себя каким-нибудь уж дурацким совсем способом. Это если с дурной стороны смотреть. А если с нормальной, то да, люди двуличные, они подстраиваются под других или подстраивают других под себя, выбирая действенный способ манипулировать и примерно так происходят все контакты между человеками. Это, блин, норма, просто мы не хотим о ней так думать. Манипулируют, думаю, тоже абсолютно все. Просто есть манипуляции безобидные, есть ловкие, а есть бесячие. Если мной красиво манипулируют (как я, кстати, могу делать) в хороших, так сказать, целях, то я и повестись на это готова запросто и даже с удовольствием.
06.11.2015 в 11:26

Харви
distortion., согласен. Не стал писать об этом, но согласен. Все-таки в адекватных границах все в норму вписывается, как по мне. Крайностей ни в чем не надо. И манера перед разными людьми вести себя по-разному о двуличии совсем не говорит. Это я даже не столько о себе, сколько о наблюдаемом со стороны. Вообще мне порой кажется, что некоторые люди оооочень хотяяят обнаружить в другом что-нибудь такое гадкое (но скорее приписать, чем и правда обнаружить)). И вот стоит некоему Иванову в таком случае сказать в ходе диалога про свою подругу "думаю, она не самый хороший человек", тут же из-за угла выскочит кто-нибудь с криком АГААААА ДВУЛИЧИЕЕЕЕ!

А манипуляшки и я люблю - красивые. Ведусь как мудак, но получаю огромное удовольствие. Как говорится, грех не повестись. Когда умно и красиво)
06.11.2015 в 14:38

неудобен.
porn and unicorn, нет, ну понятное дело, что социальные маски - это одно дело, а двуличность другое. Об этом я не говорю, даа.

Вообще мне порой кажется, что некоторые люди оооочень хотяяят обнаружить в другом что-нибудь такое гадкое (но скорее приписать, чем и правда обнаружить))
Многие люди очень хотят, агаа. И не знаешь, то ли они просто моралисты ебучие, то ли это ханжество, то ли они просто таким образом себя оправдать хотят :-D

И вот стоит некоему Иванову в таком случае сказать в ходе диалога про свою подругу "думаю, она не самый хороший человек", тут же из-за угла выскочит кто-нибудь с криком АГААААА ДВУЛИЧИЕЕЕЕ!
Я всегда стараюсь быть честной в таких вопросах, кстати говоря. И все, что я могу сказать о своих людях за спиной, я уже наверняка говорила им в глаза. Это не так, что в глаза ты мимими, ты самый лучший, а за глаза, мол говно человек. А именно "ты вот сейчас поступил как мудак" в глаза и между делом с каким-то человеком сказать, допустим "он тогда поступил как мудак, было дело". В моем случае двуличие тут не работает. Да и в принципе это уже лицемерие, а не двуличие)

А манипуляшки и я люблю - красивые. Ведусь как мудак, но получаю огромное удовольствие. Как говорится, грех не повестись. Когда умно и красиво)
Вот именно. Так что не стоит приписать манипуляции и двуличие к плохим качествам. Это уже как бы субъективно и раз на раз не приходится, просто все привыкли думать о том, что это фуфу, плохоплохо, а на деле все на это способны :-D
06.11.2015 в 21:25

Харви
distortion.,
то ли они просто моралисты ебучие, то ли это ханжество, то ли они просто таким образом себя оправдать хотят
Тут по-моему в разных ситуациях все эти варианты могут вылезать. Проявление одно, причины разницы, но какая разница, это все равно вызывает исключительно "што"

А именно "ты вот сейчас поступил как мудак" в глаза и между делом с каким-то человеком сказать, допустим "он тогда поступил как мудак, было дело"
Я стараюсь в лицо как-то максимально сглаживать свои высказывания, кстати. Ну, никому не радостно, когда их бьют ссаными тряпками по морде :D Но я могу в порыве раздражения завалиться к кому-нибудь с криком ГОСПОДИ КАК ОНА МЕНЯ ЗАЕБАЛА. Это не будет значить, что я того человека, про которого говорю, как-то не люблю. Наоборот, люблю. Поэтому свой посыл нахуй зажевываю и трачу в каком-то другом месте))

просто все привыкли думать о том, что это фуфу, плохоплохо, а на деле все на это способны
Это мне вспомнилось как меня впилила социологиня репликой в духе "вы эгоцентрик, доминант и манипулятор!", а я про себя такой: "... а что в этом плохого?" :lol:
06.11.2015 в 23:44

неудобен.
porn and unicorn, Ну, никому не радостно, когда их бьют ссаными тряпками по морде
Ну я как бы тоже не унижаю там, не оскорбляю, но говорю честно. Почти все признавались, что любят меня как раз за это хд

Но я могу в порыве раздражения завалиться к кому-нибудь с криком ГОСПОДИ КАК ОНА МЕНЯ ЗАЕБАЛА
НО И ВОТ ТАК Я ТОЖЕ МОГУ!1

а я про себя такой: "... а что в этом плохого?"
И правда, что? х)
06.11.2015 в 23:53

Харви
distortion.,
НО И ВОТ ТАК Я ТОЖЕ МОГУ!1
Ты ж моя зайка!)) :heart::heart::heart:

И правда, что? х)
А вот - тайна. Она еще одну девочку у нас запиливает (тоже весьма доминантная тян). Причем в духе, что "вам нужно над этим работать, вам нужно это исправлять". Ну, там преподша как бэ с установкой, что женщина должна быть уступчивой и покладистой. Хотя что самое смешное, сама преподша - та еще эгоистичная упертая стерва (вот даже не буду пытаться назвать это сглаженно-психологично, потому что эгоистичная упертая стерва и в африке эгоистичная упертая стерва!) :lol:
06.11.2015 в 23:58

неудобен.
porn and unicorn, нафиг быть уступчивой и покладистой х) сейчас об таких только ноги вытирают х)
Ты ж моя зайка!))
уррр :heart:
07.11.2015 в 00:57

Харви
distortion., не в наших реалиях уступчивой и покладистой быть
Детка, го любиться, у меня прилив любви :dance2:
07.11.2015 в 10:07

неудобен.
porn and unicorn, да го! Я вся твоя :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail