Наша преподавательница по практикуму - очень своеобразная женщина. И я вкладываю в это корректное определение столько всевозможного долбоебизма, что даже моего матершильного словарного запаса не хватает для полного колорита конструкции. Она настолько своеобразна, что от недели к неделе мое мнение о ней постоянно меняется. Обычно оно скачет от полюса "как же она меня бесит" до полюса "а она все-таки ничего". Ее манера преподавания, направленная на 1) сконтачивание несконтачиваемого 2) побуждение нас к дискуссиям и выражению собственного мнения, мне в целом нравится, не замечай я за ней два существенных минуса: она и свое мнение любит высказать (порой весьма категорично) и она любит посмеяться над теми, кто не оправдал ее ожиданий. Помимо прочего это настолько человек-иррациональность, что я просто вскидываю руки и кричу "господи! что происходит в ее голове?!", ответа на что, естественно, не получаю. Но то, что ее преподавание действительно сказывается на нас всех, - я не рискну оспорить. Хотя некоторые вещи меня до сих пор не устраивают и о них уже наслышаны стены вуза и уши одногруппниц, чтобы повторять свое "авлрцудшг" еще и сюда. Лучше я поговорю о том, как я выебывался провел сегодняшнюю пару. Под общую диктовку материала, один из сокурсников задал вопрос из серии "а почему так?". Над этим вопросом нам предложили подумать всем скопом, признавшись, что об этом как-то и не рассуждали. Схватив в руку свой чле... логический потанцевал (на самом деле я безбожно вру: выскочил со своим мнением я раньше чем успел подумать), я озвучил свою догадку. За которую получил "ну-ка ну-ка, давайте поглубже... как говорите ваша фамилия?" и метку избранности в журнале. Это я не к тому, чтобы похвалиться, но к тому, что я действительно невообразимо рад тому, что я каждый день чувствую "это - мое". Что я не только хочу, но я еще и могу. И что я могу то, что не могут окружающие меня ребятки. В своей любимой профессии я хочу быть лучшим. Это ли не лучший стимул учиться, учиться. Учиться.