Больше всего я не люблю фильмы/сериалы/литературные произведения разного масштаба с замахом на Внутренний Мир персонажей, его раскрытие и описание. Но ключевое слово - замахом. Замахнуться-то замахнулись, а вот вышло ли что-то из этого - большой вопрос. И самой серьезной ошибкой, как мне кажется, здесь становится абсолютная статика характера. Персонаж не меняется под влиянием событий. А события, безусловно, есть, многие из них призваны "раскрыть" того или иного героя: показать, как он любит или как он ненавидит. И в общем целом показывают. Но вот никакого дальнейшего роста героя это не вызывает. Отлюбил, отненавидел, а дальше - новая серия или новая глава. Возможно в будущем он даже вспомнит об этих самых событиях (для драматизма повествования, конечно), но мы никогда не узнаем, как это повлияло на него, как он изменил себя, как это его изменило. У нас есть такой идеальный всеотталкивающий барьер, который не позволяет жизненному опыту налипнуть на нашего персонажа. Что в конце концов делает его абсолютно неживым. И весь смысл Внутреннего Мира теряется, так и не появившись.